Какие бывают и что дают? Кеповские чарки, в отличии от демонских, не
имеют рендомного эффекта. Вы всегда знаете что получите при зачаровании, но и
чаруют они только оружие.
Есть два типа: 1. Чарки проклятья. 2.
Увеличение Маны. Рассмотрим первый тип: Зачаровав ваше оружие, в бою при
нанесении удачного удара Вы можете временно понизить один из статов противника
на -30, какой стат зависит от чарки (бывают на силу, ловкость, интуицию,
выносливость), если чаровали на выносливость то у противника так же отнимется
100 ХП. Шанс срабатывания данного "эффекта" в бою зависит от степени силы
чарки: [1] - шанс 1% при каждом удачном ударе [2] - шанс 2% при каждом
удачном ударе [3] - шанс 3% при каждом удачном ударе
Зачаровать Оружие:
Чары слабости 1, 2, 3 У зачарованного этим свитком оружия появляется
шанс на 5 ходов понизить силу противника на -30. При
повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания
рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для
двоек, 3% для троек. Зачаровать Оружие:
Чары неуклюжести 1, 2, 3 У зачарованного этим свитком оружия появляется
шанс на 5 ходов понизить ловкость противника на -30. При
повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания
рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для
двоек, 3% для троек. Зачаровать Оружие:
Чары оцепенения 1, 2, 3 У зачарованного этим свитком оружия появляется
шанс на 5 ходов понизить интуицию противника на -30. При
повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания
рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для
двоек, 3% для троек. Зачаровать Оружие:
Чары чахлости 1, 2, 3 У зачарованного этим свитком оружия появляется
шанс на 5 ходов понизить выносливость противника на -30 и
ХП на -100. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время
действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60
статов и -200 ХП. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном
ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек. Зачаровать Оружие:
Чары тупости 1, 2, 3 У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс
на 5 ходов понизить интеллект противника на -30. При
повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания
рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для
двоек, 3% для троек.
Может быть зачарован только посох. [1] +10 маны [2] +20 маны [3] +30 маны При
чаровании на двуручное оружие, которым является посох, эффект удваивается.
Тоесть мы получим в результате 20, 40, 60 маны соответственно.
Так как Кеповские чарки связываются общей судьбой у Вас есть всего 2
выбора: - пойти в пещеру и выбить эту чарку - зачароваться у диггеров, но
знайте, для этого вам надо будет передать своё оружие и оно не должно иметь
привязку к вам. После чарования на оружии появится привязка с тем, кто первый
оденет. Привязанное оружие может чаровать только хозяин как оружия, так и
свитка. Йешуа