Реклама


Бойцовские мотивы


Гильдия


Обзор форума

  • Набор в гильдию ! (149)
  • Рыцарки (12)
  • Асоциаций (79)
  • Планы на будущее... (20)
  • лето мать вашу) (5)
  • скрины) (53)
  • Благодать (19)
  • кто и начем ездит =] (8)
  • Чемпионат мира по хоккею 2010 (2)
  • Приколы (74)

  • БК -Это Круто !!!


    Самый Активный

    ЙешуаИнф. о Йешуа
    Полное имя
    :
    Личный номер: 1
    Группа: Высший Разум
    Ранг: Генералиссимус
    Репутация: 27
    Активность

    Комментариев: 304
    Фотографий: 2
    Новостей: 131
    Фотографий: 2
    Загрузил файлов: 4

    Лучшие Одиночки

    Йешуа Инф. о Йешуа

    Комментариев: 304
    Тофик_Масасян Инф. о Тофик_Масасян

    Комментариев: 147
    klopiki Инф. о klopiki

    Комментариев: 119
    yta Инф. о yta

    Комментариев: 112
    землянной_маг Инф. о землянной_маг

    Комментариев: 104

    Тут будут лучшие!


    АРТЕФАКТЫ о_О


    Руны

    Какие бывают и что дают?
    Кеповские чарки, в отличии от демонских, не имеют рендомного эффекта.
     Вы всегда знаете что получите при зачаровании, но и чаруют они только оружие.

    Есть два типа: 1. Чарки проклятья. 2. Увеличение Маны.
    Рассмотрим первый тип:
    Зачаровав ваше оружие, в бою при нанесении удачного удара Вы можете временно
    понизить один из статов противника на -30, какой стат зависит от чарки
    (бывают на силу, ловкость, интуицию, выносливость), если чаровали на выносливость
    то у противника так же отнимется 100 ХП.
    Шанс срабатывания данного "эффекта" в бою зависит от степени силы чарки:
    [1] - шанс 1% при каждом удачном ударе
    [2] - шанс 2% при каждом удачном ударе
    [3] - шанс 3% при каждом удачном ударе


    Зачаровать Оружие: Чары слабости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить силу противника на -30.
    При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
    продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов.
    Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен:
    1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить ловкость противника на -30.
    При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
    продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов.
    Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен:
    1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить интуицию противника на -30.
    При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
    продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов.
    Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен:
    1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары чахлости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить выносливость противника на -30 и ХП на -100.
    При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
    продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов и -200 ХП.
    Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен:
    1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары тупости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить интеллект противника на -30.
    При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего -
    продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов.
    Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен:
    1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.

    Может быть зачарован только посох.
    [1] +10 маны
    [2] +20 маны
    [3] +30 маны
    При чаровании на двуручное оружие, которым является посох, эффект удваивается.
    Тоесть мы получим в результате 20, 40, 60 маны соответственно.

    Так как Кеповские чарки связываются общей судьбой у Вас есть всего 2 выбора:
    - пойти в пещеру и выбить эту чарку
    - зачароваться у диггеров, но знайте, для этого вам надо будет передать своё оружие и оно не должно иметь привязку к вам.
    После чарования на оружии появится привязка Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто оденет его. Никто другой не сможет его использовать. с тем, кто первый оденет.
    Привязанное оружие может чаровать только хозяин как оружия, так и свитка.

    Йешуа
    [i]


    Форма входа


    Курс Проводника ©


    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ЧатиЦЦа

    500

    Теги

    народ кто подскажет что делать в хр проводник творчество

    Добавь


    Наше время идет!!!


    Календарь

    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей


    Статистика

    Comments: 1337
    Forum: 84/1844
    Photo: 22
    News: 177
    Downloads: 8
    Publisher: 12
    Ad-board: 2
    FAQ: 6
    Guestbook: 27
    Tests: 3

    Друзья сайта

  • Паладины
  • Алхимик
  • CombatFight III
  • СМС сервис
  • Примерочная
  • Храм Знаний и Руны

  • Поиск

    Участник Премии Рунета 2009
    Copyright MyCorp © 2024